НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Мировые продажи Skoda в 2012 году выросли на 6,8%

Мировые продажи Skoda в 2012 году выросли на 6,8%
25.03.2013 Автопром  1359
Чешский вавтопроизводитель Skoda Auto установил в 2012 году очередной рекорд продаж. За прошлый год по всему миру было реализовано 939,2 тысячи автомобилей этой марки – на 6,8% больше, чем годом ранее. При этом Россия, где продажи Skoda выросли на 33,7% до 99062 единиц, в очередной раз заняла третье место среди основных рынков чешской компании.

Среди отдельных стран крупнейшим рынком Skoda остается Китай, где реализация в прошлом году достигла 235,7 тысячи единиц, увеличившись на 7,1%. На втором месте – Германия, где в 2012 году было зарегистрировано 147197 автомобилей (+3,2%). На родине марки – в Чехии – ее автомобили нашли 53778 покупателей (+2,6%). Пятым по величине рынком стала Индия, где продажи составили 34300 единиц (+14,2%).

Наиболее востребованной моделью стала Octavia, разошедшаяся в количестве 409,6 тысячи штук (+5,8%). На втором месте по популярности – Fabia, на которой остановили свой выбор 240,5 тысяч покупателей (-9,9%).

Вместе с тем, 2013 год начался для чешской марки не слишком удачно: в январе-феврале реализация по сравнению с аналогичным периодом предыдушего года снизилась на 7,4% до 136 тысяч единиц. Руководство компании связывает такую динамику продаж со снижением спроса на автомобили на основном рынке компании – в ЕС, а также со сменой поколений основной модели фирмы – Octavia. Новая генерация этой модели, которая только выходит на рынок, а также расширение географии продаж стартовавшей в прошлом году Skoda Rapid, должны, по мнению менеджмента фирмы, к концу года вновь вывести ее в плюс.

По материалам: AutoStat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.