НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тула

Вы из Тулы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Чери Центр Тула

-5
рассказать свою историю. В январе 2010 дернул меня черт прикупить "Черри Амулет" в автосалоне "ИнтерАвто" в городе-герое Туле. Ну купил и ладно:машинка своих денег стоит. Первый раз в жизни решил обслуживать автомобиль на гарантийном сервисе, надеялся, что доросли мы наконец-то до цивилизованной автожизни, не тут то было. Началось все с того, что гарантийный автосервис не располагает необходимым оборудованием для проведения ТО в полном объеме (стенд для регулировки развал-схождения), хотя деньги берут в полном объеме. Ну ладно, в конце концов можно раз в год и дополнительные деньги отдать в другом месте. Но дальше интересней. На каждом ТО я обращал внимание сервисменов на уменьшение объема антифриза ( подливал 1,5-2 литра на 10000 км ), меня убеждали будто бы он испаряется. Наконец на 30000 км мне заявили, что течет радиатор и предложили поменять его за мой счет, т.к. ошибочно полагали будто гарантия на него как и на систему вентиляции и кондиционирования 20000 км. После настойчивых просьб поменять радиатор по гарантии его все-таки заменили, но через полтора месяца после обращения, причем в течении всего этого срока я упорно дозванивался в сервис, меня просили перезвонить через час, после чего трубку уже не снимали. Не знаю чего уж там они наделали, но через 3500 км по дороге загорается у меня сигналка-мало жидкости в системе охлаждения останавливаюсь, открывая капот и вижу облако пара и лужу под машиной. Вызываю товарища и на буксире добираюсь в автосервис. Дальше совсем хорошо. Машину у меня приняли, записали в очередной раз контактный телефон, обещали позвонить. Звонка я ждал два дня, на третий начал дозваниваться сам, но результат был обычный (смотри выше), на шестой день отправился смотреть в глаза сервисменам. Глаза были честными, оправдания не слишком правдоподобными: сильная загрузка, неожиданный наплыв клиентов и т.д., обещали начать работать как только появится возможность. На девятый день они все-таки позвонили! Мне заявили, что пробита прокладка под головкой блока в результате чего повело головку, гарантия на прокладку 20000 км, поэтому ремонт будет платным, а так как у них в сервисе ничего кроме двух подъемников нет, я должен взять головку и отвезти ее на фрезеровку, как только я ее привезу обратно они тут-же приведут ,мой автомобиль в порядок. Хорошо, забрал головку, на следующий день в 12 часов (до окончания работы 5 часов) привез. Мастер обнадежил фразой "Ну теперь заработает" на мой резонный вопрос "Когда?" задумался и ответил что дня через три, так как на ближайшие дни люди записывались вчера, сегодня и даже позавчера, на мое замечание, что я записался по сути уже больше недели назад так как машина все это время у них он обещал постараться и предложил мне позвонить на следующий день к вечеру. Ну позвонил я сегодня, судя по ответу сервисмена к машине никто даже и не подходил, велели звонить завтра в это-же время, но судя по тону лучше не звонить вообще. Сегодня уже 11 дней как я без колес. Если бы обслуживал машинку самостоятельно сэкономил бы кучу бабла, и времени. Мой совет всем ни в коем случае не надейтесь на гарантию и ни в коем случае не связывайтесь с автосервисом автосалона Черри ООО "ИнтерАвто", что в славном городе Тула.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Чери Центр Тула

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Ужасный салон

Автор Светлана

20.07.2013 | Общее | Просмотров 1180

Сегодня устанавливали магнитолу и проходили ТО на автомобиле Чери. Время, которое я провела в салоне составило 6 часов. Во время установки магнитолы, нас не предупредили, что нет штатной антенны. Отношение к своим клиентам - ужасное! Одну машину делают целый день, хотя, наблюдая за ними, я заметила что они ничего не делаю, только ходят из угла в угол, изредка подходя к машине. Такое ощущение, что тянут время. День прошел и слава богу. Мужчина приехал, чтобы сделать диагностику развала схождения,

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

рассказать свою историю. В январе 2010 дернул меня черт прикупить "Черри Амулет" в автосалоне "ИнтерАвто" в городе-герое Туле. Ну купил и ладно:машинка своих денег стоит. Первый раз в жизни решил обслуживать автомобиль на гарантийном сервисе, надеялся, что доросли мы наконец-то до цивилизованной автожизни, не тут то было. Началось все с того, что гарантийный автосервис не располагает необходимым оборудованием для проведения ТО в полном объеме (стенд для регулировки развал-схождения), хотя деньги

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.