рассказать свою историю. В январе 2010 дернул меня черт прикупить "Черри Амулет" в автосалоне "ИнтерАвто" в городе-герое Туле. Ну купил и ладно:машинка своих денег стоит. Первый раз в жизни решил обслуживать автомобиль на гарантийном сервисе, надеялся, что доросли мы наконец-то до цивилизованной автожизни, не тут то было. Началось все с того, что гарантийный автосервис не располагает необходимым оборудованием для проведения ТО в полном объеме (стенд для регулировки развал-схождения), хотя деньги берут в полном объеме. Ну ладно, в конце концов можно раз в год и дополнительные деньги отдать в другом месте. Но дальше интересней. На каждом ТО я обращал внимание сервисменов на уменьшение объема антифриза ( подливал 1,5-2 литра на 10000 км ), меня убеждали будто бы он испаряется. Наконец на 30000 км мне заявили, что течет радиатор и предложили поменять его за мой счет, т.к. ошибочно полагали будто гарантия на него как и на систему вентиляции и кондиционирования 20000 км. После настойчивых просьб поменять радиатор по гарантии его все-таки заменили, но через полтора месяца после обращения, причем в течении всего этого срока я упорно дозванивался в сервис, меня просили перезвонить через час, после чего трубку уже не снимали. Не знаю чего уж там они наделали, но через 3500 км по дороге загорается у меня сигналка-мало жидкости в системе охлаждения останавливаюсь, открывая капот и вижу облако пара и лужу под машиной. Вызываю товарища и на буксире добираюсь в автосервис. Дальше совсем хорошо. Машину у меня приняли, записали в очередной раз контактный телефон, обещали позвонить. Звонка я ждал два дня, на третий начал дозваниваться сам, но результат был обычный (смотри выше), на шестой день отправился смотреть в глаза сервисменам. Глаза были честными, оправдания не слишком правдоподобными: сильная загрузка, неожиданный наплыв клиентов и т.д., обещали начать работать как только появится возможность. На девятый день они все-таки позвонили! Мне заявили, что пробита прокладка под головкой блока в результате чего повело головку, гарантия на прокладку 20000 км, поэтому ремонт будет платным, а так как у них в сервисе ничего кроме двух подъемников нет, я должен взять головку и отвезти ее на фрезеровку, как только я ее привезу обратно они тут-же приведут ,мой автомобиль в порядок. Хорошо, забрал головку, на следующий день в 12 часов (до окончания работы 5 часов) привез. Мастер обнадежил фразой "Ну теперь заработает" на мой резонный вопрос "Когда?" задумался и ответил что дня через три, так как на ближайшие дни люди записывались вчера, сегодня и даже позавчера, на мое замечание, что я записался по сути уже больше недели назад так как машина все это время у них он обещал постараться и предложил мне позвонить на следующий день к вечеру. Ну позвонил я сегодня, судя по ответу сервисмена к машине никто даже и не подходил, велели звонить завтра в это-же время, но судя по тону лучше не звонить вообще. Сегодня уже 11 дней как я без колес. Если бы обслуживал машинку самостоятельно сэкономил бы кучу бабла, и времени. Мой совет всем ни в коем случае не надейтесь на гарантию и ни в коем случае не связывайтесь с автосервисом автосалона Черри ООО "ИнтерАвто", что в славном городе Тула.
Оставить комментарий: