Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тула - ДМ
Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ» «….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.
Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».
26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопасности. По записи (предложили покататься так недельку – раньше типа места нет) приехал, диагност определил ошибку и нужный разъем, «перещелкнул» разъем и сбросил ошибку через компьютер. Денег не взяли.
Не долго я ездил на исправной машине и на 07.07.2014 записался опять к ним с горящим индикатором неисправности подушек безопасности. 07.07.2014 при диагностике ОПЯТЬ этот же разъем «перещелкнули» и побрызгали какой-то жидкостью (что мешало это сделать при первом обращении?) Денег опять не взяли.
После этого эксплуатировал авто более месяца. Записался на плановое ТО на 26 августа 2014 года на 13-00, а приблизительно 22 августа опять загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Я им позвонил, сообщил об этом и записали меня на 15-00 26 августа 2014 к диагносту.
Приехал в назначенное время, начали оформлять бумаги, «забыли» про горящий индикатор неисправности подушек безопасности – пришлось напомнить. ТО прошло быстро, с косяками, но терпимо……Выполнено ТО не в полном объеме и как оказалось, перечень работ, которые выполняет официальный дилер не соответствует перечню работ, который предоставил центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания (запрос по ВИН-коду). Директор сервиса (Игорь Тишкин) заявил – «…работы проводятся согласно ТИСа официального дилера» а в центре поддержки клиентов – «…должны проводится по перечню работ, который мне предоставил этот центр поддержки клиентов». По ТО-1 некритично, но отличается. Про другие ТО на данный момент ничего сказать не могу.
Стоимость одного и того же ТО у двух дилеров в Туле (Лаура-Тула и Тула-ДМ) – отличается…..Стоимость ТО у обоих дилеров на сайте недостоверная.
Около 15-00 передали машину диагностам…..в итоге забрал только в 19-30.
В этот день руководство Тула-ДМ проводило акцию – «бесплатная диагностика для авто старше 3-х лет». Хорошая идея, как для хозяина авто, так и для сервиса. Но ДАННОЙ АКЦИЕЙ были недовольны работники сервиса – про диагностов могу сказать на 200% - «…0,2 н/ч это бесплатно…..». Про мою гарантийную машину – это в их понятии тоже бесплатно (заявляли это не один раз), поэтому и делали так «быстро», видимо хотели дополнительных денег. Надо отдать должное, что «перещелкиванием» разъема не ограничились, а пошли дальше и поменяли жгут проводов (где был этот разъем). Данный жгут взяли с автомобиля, который сейчас продают черная антара 3,0 литра на гос. номерах р132мх71 – авто после тест-драйва (правда, когда загнали ее в сервис, там таблички на номерах были с пробегом).
То есть – УСТАНОВИЛИ ЗАПЧАСТЬ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Этот момент никак не отразили, не обещали потом поменять на новый, если все хорошо будет (как заявили в центре поддержки клиентов – «..данный момент должен решается по согласованию с клиентом»).
Как пояснил диагност – то ли этот разъем, то ли далее провода … нужно искать. Пока меняли жгут проводов, попутно еще с несколькими машинами работали, так как это «бесплатно», то особо не спешили и перекуры не по 5 минут, да и обсуждения модных гаджетов….
На вопрос о законности замены запчасти на Б/У директор сервиса пояснил – «…имеют полное право, при определенных обстоятельствах…. «заказывать под вас запчасть, а вдруг она будет идти из Кореи 4 месяца?»»…То есть даже не узнавали, сколько будет идти данная запчасть. Данную информацию подтвердили и в центре поддержки клиентов «…могут взять с ‘донора’ и б/у и с новой». А если у них «донора» не будет, а будет машина кого-нибудь в рем.зоне?.
Такое «качественное» обслуживание обсудил с директором сервиса (Игорь Тишкин, военный, бывший). Технологическую карту проведения ТО-1 распечатал директор сервиса, про которую сотрудники сервиса забыли (я им ее отдал и работники сервиса ее заполнили).
В результате ни извинений, ни предложения доделать работу по ТО (согласно ТИСа дилера), про скидки я молчу
Через 4 дня индикатор неисправности подушек опять загорелся ( это был антирекорд – аж 4 дня!!!). Позвонил, сообщил. Спросил как будем поступать дальше (просил узнать). Оф.дилер отзвонился только на следующий день и просил привезти машину именно в четверг 11.09.2014 (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) так как у них будет специалист и связываться будут с тех.поддержкой.
Мне в этот день вообще неудобно было, в итоге привез в СРЕДУ (тоже не очень удобно) и оставил им.
Спросил про подменный авто (ради интереса, такого понятия у них нет, хотя у многих есть). На просьбу довезти до автовокзала (около 2 км) – улыбаясь, отказали.
Реношники без проблем (примерно 6 км) отвозили.
В четверг после обеда звонок, представился Алексеем (то ли зам.дир то ли еще как-то), - машина ваша готова, приезжайте и желательно до 18-00 (время работы данного человека). – для того, чтобы при Алексее убедиться, что индикатор подушек не горит (починили). Хотя им объяснял, что загорается не сразу, а спустя какое-то время (последний раз, например через 4 дня).
Алексей рассказал, что проверили контакт и проводку (это уже делали 26.08), вот тут я хотел уже материться, но как выяснил, что еще перепаяли какое-то сопротивление (это Алексей уточнил у работника, который занимался данной машиной), т.е. данный человек не владел информацией что делали с автомобилем (может быть владел частично).
Сомневаюсь, что поменяли назад жгут проводов с «донора»
Машину забрал. Что будет дальше, посмотрим….
А в заказ-нарядах, работы пишут:…. то диагности MDI, то вообще консультация?!
Все это указывает, что данного дилера интересует а не качество выполнения работ, а только деньги.
И это «клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014года», а как проходит обслуживание у обычного??????????????????????
Центр поддержки клиентов обещали разобраться в данной ситуации…..до сих пор разбираются.
По эл.почте начал (и закончил) переписываться с директором сервиса – директор сервиса очень ЗАНЯТ. И благополучно ушел в отпуск.
Звонили и интересовались качеством обслуживания и просили оценить – сказал «0 из 5». Выслушали, обещали передать руководству……….
Приезжая на ТО или ремонт, диагностику нужно находится около машины, а не на диванчике. Тогда и ТО может быстрее и качественнее пройдет, хотя про качественнее я сомневаюсь. И требуйте сразу диагностический лист и отмечайте работы. Это касаемо ООО «Тула-ДМ».
Про программу CARBON. НИКОГДА НЕ НАЧИСЛЯЛИ дополнительные балы как партнер по программе карбон. Нужно звонить на горячую линию карбон и тогда их начислят (при оплате услуг картой карбон).
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, покупаю новую машину группы GM (опель, думаю и шевроле и дэо….., т.к. сервис для них один) нельзя быть на 100% уверенным, что машина действительно новая (это подтвердили и оф.дилер и центр поддержки клиентов). На них могут стоять б/у запчасти и могут быть неисправные.
Может этот отзыв кому-то поможет
Отзывы об автосалоне Тула - ДМ
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
08.08.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 45319
Знаю компанию очень давно, почти с первых дней. Не перестаю убеждаться, что порой крупная компания может принести больше пользы, чем какая ни будь небольшая. Надеюсь, что и дальше будут качественно выполнять свою работу!
07.06.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 41113
Пару месяцев назад приезжал на плановое техническое обслуживание и замену колодок по кругу. За 1,5 часа все было готово, даже не ожидал, что так быстро. Цены за свои услуги специалисты не с воздуха берут, как это бывает, за каждую работу предоставили подробный отчет с ценниками на расходники и технические жидкости. Слышал, что отличная фирма по ремонту ДВС, ни один знакомый обращался – отзывы только положительные. Так что, не дай Бог, если что-то серьезное случится, опять же к ним поеду. …
05.06.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 46146
Работу выполнили хорошо, но единственная претензия, что долго выполняли работу, в остальном очень хороший автосервис и возможно обращусь еще.
Быстро и качественно все сделали
25.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5726
У нас с мужем авто Opel, муж сам иногда делает ремонт и сейчас поменял передние стойки, ну а развал схождение, конечно уже нужно ехать на СТО. Приехали в автосалон Тула-ДМ, обратились к мастеру приемщику Овсянникову Сергею, очень приятный и веселый парень. Пока делали развал мы ушли в зону отдыха и пили кофе, а не мерзли на улице! Сделали все быстро минут за 40. и совсем не дорого, еще и посмеялись, когда вышел Сергей и сказал: Ваша колесница подана! Отличный сервис, все было сделано качественно …
17.01.2017 | Первое знакомство | Просмотров 5126
Ехала домой с работы, в машине загорел чек. Я сразу на свой сервис к Леониду. Хороший специалист, я ему доверяю, так как пользуюсь его услугами не первый год. Разобрался за 15 минут, в принципе ничего критичного.
26.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4111
У меня знакомство с этим центром началось после того как мы с соседом не смогли завести мою машину. Считыватель выдавал непонятные коды в сканере и понять что-то без обращения к специалисту мы не смогли. Спасибо диагносту Сергею который в течении часа выявил и устранил неисправность датчика кислорода, который ребята быстро заменили и потом я счастливый и довольный уехал на своих колёсах. Диагностика и ремонт обошлись совсем недорого. …
21.12.2016 | Другое | Просмотров 3774
Заезжал сюда на своей Шевроле Коптива на ТО. Просто собирался в дальнюю дорогу и просил мастеров проверить основные элементы и планово поменять заднюю подвеску. Начали, как и просил, с диагностики. Пока мастера работали, я посидел в интернете за чашкой кофе в зоне отдыха. Косяков по машине не нашли. Потом, когда меняли подвеску, я уже ушел, не стал ждать. Машину забрал вечером и в дальней дороге она меня не подвела. …
17.08.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 29527
Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода …
12.09.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2168
Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ».
Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ» «….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.
Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».
26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопа …
01.02.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1468
Была на ТО4, у этого дилера первый раз! До этого была в Лауре Тула и в Москве на Ярославском шоссе (эти просто отстой). Мне Тула ДМ очень понравилась! Очень хорошее отношение к клиентам, человеческий подход, а не потребительский, все объяснили, рассказали, мастер-приемщик Павел просто отличный сотрудник, побольше таких людей в сфере услуг! Первый дилер который положил коробки с расходниками в салон, и мне кажется это правильно. В общем я довольна, рекомендую. …
Оставить комментарий: