НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тула

Вы из Тулы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тула - ДМ

0
Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ».

Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ» «….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.

Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».

26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопасности. По записи (предложили покататься так недельку – раньше типа места нет) приехал, диагност определил ошибку и нужный разъем, «перещелкнул» разъем и сбросил ошибку через компьютер. Денег не взяли.

Не долго я ездил на исправной машине и на 07.07.2014 записался опять к ним с горящим индикатором неисправности подушек безопасности. 07.07.2014 при диагностике ОПЯТЬ этот же разъем «перещелкнули» и побрызгали какой-то жидкостью (что мешало это сделать при первом обращении?) Денег опять не взяли.

После этого эксплуатировал авто более месяца. Записался на плановое ТО на 26 августа 2014 года на 13-00, а приблизительно 22 августа опять загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Я им позвонил, сообщил об этом и записали меня на 15-00 26 августа 2014 к диагносту.

Приехал в назначенное время, начали оформлять бумаги, «забыли» про горящий индикатор неисправности подушек безопасности – пришлось напомнить. ТО прошло быстро, с косяками, но терпимо……Выполнено ТО не в полном объеме и как оказалось, перечень работ, которые выполняет официальный дилер не соответствует перечню работ, который предоставил центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания (запрос по ВИН-коду). Директор сервиса (Игорь Тишкин) заявил – «…работы проводятся согласно ТИСа официального дилера» а в центре поддержки клиентов – «…должны проводится по перечню работ, который мне предоставил этот центр поддержки клиентов». По ТО-1 некритично, но отличается. Про другие ТО на данный момент ничего сказать не могу.

Стоимость одного и того же ТО у двух дилеров в Туле (Лаура-Тула и Тула-ДМ) – отличается…..Стоимость ТО у обоих дилеров на сайте недостоверная.

Около 15-00 передали машину диагностам…..в итоге забрал только в 19-30.

В этот день руководство Тула-ДМ проводило акцию – «бесплатная диагностика для авто старше 3-х лет». Хорошая идея, как для хозяина авто, так и для сервиса. Но ДАННОЙ АКЦИЕЙ были недовольны работники сервиса – про диагностов могу сказать на 200% - «…0,2 н/ч это бесплатно…..». Про мою гарантийную машину – это в их понятии тоже бесплатно (заявляли это не один раз), поэтому и делали так «быстро», видимо хотели дополнительных денег. Надо отдать должное, что «перещелкиванием» разъема не ограничились, а пошли дальше и поменяли жгут проводов (где был этот разъем). Данный жгут взяли с автомобиля, который сейчас продают черная антара 3,0 литра на гос. номерах р132мх71 – авто после тест-драйва (правда, когда загнали ее в сервис, там таблички на номерах были с пробегом).

То есть – УСТАНОВИЛИ ЗАПЧАСТЬ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Этот момент никак не отразили, не обещали потом поменять на новый, если все хорошо будет (как заявили в центре поддержки клиентов – «..данный момент должен решается по согласованию с клиентом»).

Как пояснил диагност – то ли этот разъем, то ли далее провода … нужно искать. Пока меняли жгут проводов, попутно еще с несколькими машинами работали, так как это «бесплатно», то особо не спешили и перекуры не по 5 минут, да и обсуждения модных гаджетов….

На вопрос о законности замены запчасти на Б/У директор сервиса пояснил – «…имеют полное право, при определенных обстоятельствах…. «заказывать под вас запчасть, а вдруг она будет идти из Кореи 4 месяца?»»…То есть даже не узнавали, сколько будет идти данная запчасть. Данную информацию подтвердили и в центре поддержки клиентов «…могут взять с ‘донора’ и б/у и с новой». А если у них «донора» не будет, а будет машина кого-нибудь в рем.зоне?.

Такое «качественное» обслуживание обсудил с директором сервиса (Игорь Тишкин, военный, бывший). Технологическую карту проведения ТО-1 распечатал директор сервиса, про которую сотрудники сервиса забыли (я им ее отдал и работники сервиса ее заполнили).

В результате ни извинений, ни предложения доделать работу по ТО (согласно ТИСа дилера), про скидки я молчу

Через 4 дня индикатор неисправности подушек опять загорелся ( это был антирекорд – аж 4 дня!!!). Позвонил, сообщил. Спросил как будем поступать дальше (просил узнать). Оф.дилер отзвонился только на следующий день и просил привезти машину именно в четверг 11.09.2014 (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) так как у них будет специалист и связываться будут с тех.поддержкой.

Мне в этот день вообще неудобно было, в итоге привез в СРЕДУ (тоже не очень удобно) и оставил им.
Спросил про подменный авто (ради интереса, такого понятия у них нет, хотя у многих есть). На просьбу довезти до автовокзала (около 2 км) – улыбаясь, отказали.

Реношники без проблем (примерно 6 км) отвозили.

В четверг после обеда звонок, представился Алексеем (то ли зам.дир то ли еще как-то), - машина ваша готова, приезжайте и желательно до 18-00 (время работы данного человека). – для того, чтобы при Алексее убедиться, что индикатор подушек не горит (починили). Хотя им объяснял, что загорается не сразу, а спустя какое-то время (последний раз, например через 4 дня).

Алексей рассказал, что проверили контакт и проводку (это уже делали 26.08), вот тут я хотел уже материться, но как выяснил, что еще перепаяли какое-то сопротивление (это Алексей уточнил у работника, который занимался данной машиной), т.е. данный человек не владел информацией что делали с автомобилем (может быть владел частично).
Сомневаюсь, что поменяли назад жгут проводов с «донора»
Машину забрал. Что будет дальше, посмотрим….
А в заказ-нарядах, работы пишут:…. то диагности MDI, то вообще консультация?!
Все это указывает, что данного дилера интересует а не качество выполнения работ, а только деньги.
И это «клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014года», а как проходит обслуживание у обычного??????????????????????

Центр поддержки клиентов обещали разобраться в данной ситуации…..до сих пор разбираются.

По эл.почте начал (и закончил) переписываться с директором сервиса – директор сервиса очень ЗАНЯТ. И благополучно ушел в отпуск.

Звонили и интересовались качеством обслуживания и просили оценить – сказал «0 из 5». Выслушали, обещали передать руководству……….

Приезжая на ТО или ремонт, диагностику нужно находится около машины, а не на диванчике. Тогда и ТО может быстрее и качественнее пройдет, хотя про качественнее я сомневаюсь. И требуйте сразу диагностический лист и отмечайте работы. Это касаемо ООО «Тула-ДМ».

Про программу CARBON. НИКОГДА НЕ НАЧИСЛЯЛИ дополнительные балы как партнер по программе карбон. Нужно звонить на горячую линию карбон и тогда их начислят (при оплате услуг картой карбон).

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, покупаю новую машину группы GM (опель, думаю и шевроле и дэо….., т.к. сервис для них один) нельзя быть на 100% уверенным, что машина действительно новая (это подтвердили и оф.дилер и центр поддержки клиентов). На них могут стоять б/у запчасти и могут быть неисправные.

Может этот отзыв кому-то поможет
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Тула - ДМ

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Знаю компанию очень давно, почти с первых дней. Не перестаю убеждаться, что порой крупная компания может принести больше пользы, чем какая ни будь небольшая. Надеюсь, что и дальше будут качественно выполнять свою работу!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Пару месяцев назад приезжал на плановое техническое обслуживание и замену колодок по кругу. За 1,5 часа все было готово, даже не ожидал, что так быстро. Цены за свои услуги специалисты не с воздуха берут, как это бывает, за каждую работу предоставили подробный отчет с ценниками на расходники и технические жидкости. Слышал, что отличная фирма по ремонту ДВС, ни один знакомый обращался – отзывы только положительные. Так что, не дай Бог, если что-то серьезное случится, опять же к ним поеду.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Работу выполнили хорошо, но единственная претензия, что долго выполняли работу, в остальном очень хороший автосервис и возможно обращусь еще.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

У нас с мужем авто Opel, муж сам иногда делает ремонт и сейчас поменял передние стойки, ну а развал схождение, конечно уже нужно ехать на СТО. Приехали в автосалон Тула-ДМ, обратились к мастеру приемщику Овсянникову Сергею, очень приятный и веселый парень. Пока делали развал мы ушли в зону отдыха и пили кофе, а не мерзли на улице! Сделали все быстро минут за 40. и совсем не дорого, еще и посмеялись, когда вышел Сергей и сказал: Ваша колесница подана! Отличный сервис, все было сделано качественно

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

хороший сервис

Автор Котенко

17.01.2017 | Первое знакомство | Просмотров 5087

Ехала домой с работы, в машине загорел чек. Я сразу на свой сервис к Леониду. Хороший специалист, я ему доверяю, так как пользуюсь его услугами не первый год. Разобрался за 15 минут, в принципе ничего критичного.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

У меня знакомство с этим центром началось после того как мы с соседом не смогли завести мою машину. Считыватель выдавал непонятные коды в сканере и понять что-то без обращения к специалисту мы не смогли. Спасибо диагносту Сергею который в течении часа выявил и устранил неисправность датчика кислорода, который ребята быстро заменили и потом я счастливый и довольный уехал на своих колёсах. Диагностика и ремонт обошлись совсем недорого.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Хорошие мастера

Автор Фетисов Ярослав

21.12.2016 | Другое | Просмотров 3746

Заезжал сюда на своей Шевроле Коптива на ТО. Просто собирался в дальнюю дорогу и просил мастеров проверить основные элементы и планово поменять заднюю подвеску. Начали, как и просил, с диагностики. Пока мастера работали, я посидел в интернете за чашкой кофе в зоне отдыха. Косяков по машине не нашли. Потом, когда меняли подвеску, я уже ушел, не стал ждать. Машину забрал вечером и в дальней дороге она меня не подвела.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ».

Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ» «….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.

Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».

26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопа

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Была на ТО4, у этого дилера первый раз! До этого была в Лауре Тула и в Москве на Ярославском шоссе (эти просто отстой). Мне Тула ДМ очень понравилась! Очень хорошее отношение к клиентам, человеческий подход, а не потребительский, все объяснили, рассказали, мастер-приемщик Павел просто отличный сотрудник, побольше таких людей в сфере услуг! Первый дилер который положил коробки с расходниками в салон, и мне кажется это правильно. В общем я довольна, рекомендую.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.