НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тула

Вы из Тулы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тула - ДМ

-5
Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода менеджера по юр. лицам. Терпение было вознаграждено, в наличии оказалась машина редкого цвета - Графит и именно в комплектации LE, в общем по-феншую. Решил терпеть все тяготы и лишения постсоветского сервиса, чтобы выделится на дороге. По допам понятно - что дорого и, скорее всего, будет плохо, но скидка и экономия на налогах для юр.лица - спишет превышение бюджета. Скидку дали стандартную, допы обговорили, все шло неплохо..
Декабрь подходил к концу - начался "Хапун" - скидка обнулилась, опции подорожали почему-то в 2 раза, отказаться от них нельзя. Я погрустнел... К этому моменту счастливо продал свою Мазду 6, ходить пешком совсем не было безрадостно, лишать домашних авто некрасиво. Цена выросла "всего" где-то на сотку, по-сравнению с другими бедолагами, мне еще повезло. Не повезло с лизинговой - ВТБ-лизинг это адская жесть, но о них не здесь.
В общем получил я свою брутальную бибику только в январе, но это косяк не салона, а лизинговой. По допам оказалось не то, что согласовали изначально, но здесь больше мой косяк - надо просить все в письменном виде, а не обсуждать просто по телефону. За полгода даже ничего не отвалилось, только жидкие подкрылки потрескались и начали слазить - хрень полная, надо пластик с заливкой мовилем, ну либо не исключено, что руки кривые у персонала салона. Счастье покупки было омрачено, но я смотрел с оптимизмом в будущее.
Мои родственники и друзья обслуживаются в Лауре. Хвалили. А я ж занятой, а там все расписано... А в Туле-ДМ все свободно. И меня это не насторожило, я оптимист. Записался на первое ТО. По-регламенту оно длится часа-четыре. К концу второго часа я пошел пообщаться на тему - почему к моей машине за это время никто не подошел! Оказывается из-за внедорожных порогов ее не могли поднять на подъемник, после прихода подняли - рассказали что он был 2 часа занят - смотрел в камеру - все 2 часа именно он был свободен. Чувство, что тебя принимают за идиота непередаваемо!
Все ТО, заняло 35! минут. Ну реально хотите много бабла - скажите! Нахрена держать клиента полдня, вместо получаса? Все равно заплатит, никуда не денется, гарантия же! Вторым решающим фактором выбора автосервиса была информация - зальют везде полусинтетику. Опять наврали - в документах была полусинтетика и минералка. Рассказали, что на самом деле везде полусинтетика, а бумаге сказали не верить. Расстроился.
Второе ТО проходил брат, я с ним махнулся на Cruze, как рабочая машинка, при больших пробегах Нива не подходит.
Последней каплей стало ТО на Cruze. Приехал с жалобой на ошибку - пройдите ТО, что означает неисправность термостата, логично! Неисправность стандартная, запчасти есть. Сказали подождать, опять долго не подходили, пора бы уже забирать - звонок - не исправен корпус термостата, запчасти нет. Пока погуляйте пешком, приходите попозже. А я приехал в Тулу с женой и мелким, хотели в музей сходить. Объясняют, что ничем не могут помочь, автобусы не ходят, добираться до дома почти 100 км на перекладных. Писец!!!
Подхожу к мастеру и он мне на голубом глазу рассказывает, что на самом деле треснул корпус термостата, система хватала воздух, из-за этого перегревалась! Это говорят человеку с неплохим техническим образованием! Завожусь, но решаю не обострять, зачем тратить нервы и каждому доказывать, что на самом деле не идиот? Терпеливый я... Кое-как добираюсь до дома.
Обещают привезти запчасть в понедельник (я был в субботу) или в среду. Жду. Тишина. Звоню, говорят еще 10 дней не прошло. Начинаю заводиться, и о чудо! Приезжайте, в выходные заменим.
Заодно подошли колодки, оригинал, с заменой около 6 тыр.+ сзади еще столько же. Вспоминаю, сколько стоили на мазду-рестайл 2010, наворачиваются слезы. Брат говорит, что он покупал давно и перед и зад. Гуглю - по отзывам даже лучше, чем оригинал. Делаю предоплату за замену. Привожу, жду, опять звонок - передние не подходят. Гуглю партнамбер - точно они, не - говорят, оригинал больше. Деньги говорят полностью не вернем - мы ж колесо снимали. Начальства нет, заезжайте с официальным письмом в понедельник. Это за пятьсот рублей! Гарантийную книжку потеряли - найдем, заезжайте позже. Начинаю заводиться. Ругаться только время тратить, это система, у меня времени нет, чтобы всех переучивать работать не на отъе...сь. Накажу рублем, не приеду больше. Если б все было так просто.
Выезжаю, чувствую что-то не то! Проезжаю немного, останавливаюсь. Эти придурки не закрутили колесо! одну гайку уже сорвало, остальные держатся где-то на последних витках, хорошо вовремя остановился и не ехал с большой скорость! Звоню: мативирую, стараюсь без мата. Эвакуатора нет, сейчас подумаем, что можно сделать. Перезваниваю, сейчас к вам выедут. Перезваниваю, уже едут, перезваниваю, уже должны быть. Жду, никого нет. Приезжает парнишка, который чуть меня не угробил, пытается поставить колесо на место, оно не встает, приезжает мастер с гайками. Инцидент исчерпан! Я в шоке!
Возвращаюсь в салон, прошу пообщаться с директором. Никого нет, ничем не можем помочь. Предлагают инженера по гарантии, а у него в глазах пустота, ему ничего не будет, дерзит. Отказываются говорить, кто руководители, распаляюсь, говорят. Пишу письмо с претензией на своем бланке. Не хотят ставить номер и дату. Распаляюсь больше, ставят только дату. Извиниться даже никто не подумал. Если б убился - извиняться было б не перед кем. Решил пойти на принцип.
В понедельник со мной связывается директор сервиса, общаемся, по результатам общения все сводится к скидке на сервис или бесплатному шиномотажу. Охренеть!!! Меня чуть не угробили, но больше ничем помочь не могут! А может снаряд в одну лунку не падает? И стоит рискнуть, это колесо точно закрутят? Может только другое забудут..
По результатам эксперимента так никто и не извинился!!!
Работники сервиса смотрят на клиента как на лоха-идиота, который им должен за любой чих. Врут постоянно, профессионально, даже не моргая, не задумываясь, что не все блондинки. Им насрать на клиента, это дойная корова. Если накосячили - это проблемы клиента, он все оплатит, попал крупно - о! бонусов привалило. Все что не записано - не обещали, все что написано, тоже не считается. И самое главное ничего не боятся, так как это всех устраивает!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

16.10.2016

Митяй

Сомнительный сервис! Три года вынужден был по гарантии обслуживал свою машину. Все три раза перелив масла 200-330 гр. Последний раз поменял масло и проверил прямо на стоянке, оно черное! Обратился по поводу перелива. Ответ - это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ?! Цены на расходники у них минимум на 100 руб. дороже, чем в любом интернет магазине.

Отзывы об автосалоне Тула - ДМ

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Знаю компанию очень давно, почти с первых дней. Не перестаю убеждаться, что порой крупная компания может принести больше пользы, чем какая ни будь небольшая. Надеюсь, что и дальше будут качественно выполнять свою работу!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Пару месяцев назад приезжал на плановое техническое обслуживание и замену колодок по кругу. За 1,5 часа все было готово, даже не ожидал, что так быстро. Цены за свои услуги специалисты не с воздуха берут, как это бывает, за каждую работу предоставили подробный отчет с ценниками на расходники и технические жидкости. Слышал, что отличная фирма по ремонту ДВС, ни один знакомый обращался – отзывы только положительные. Так что, не дай Бог, если что-то серьезное случится, опять же к ним поеду.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Работу выполнили хорошо, но единственная претензия, что долго выполняли работу, в остальном очень хороший автосервис и возможно обращусь еще.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

У нас с мужем авто Opel, муж сам иногда делает ремонт и сейчас поменял передние стойки, ну а развал схождение, конечно уже нужно ехать на СТО. Приехали в автосалон Тула-ДМ, обратились к мастеру приемщику Овсянникову Сергею, очень приятный и веселый парень. Пока делали развал мы ушли в зону отдыха и пили кофе, а не мерзли на улице! Сделали все быстро минут за 40. и совсем не дорого, еще и посмеялись, когда вышел Сергей и сказал: Ваша колесница подана! Отличный сервис, все было сделано качественно

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

хороший сервис

Автор Котенко

17.01.2017 | Первое знакомство | Просмотров 5084

Ехала домой с работы, в машине загорел чек. Я сразу на свой сервис к Леониду. Хороший специалист, я ему доверяю, так как пользуюсь его услугами не первый год. Разобрался за 15 минут, в принципе ничего критичного.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

У меня знакомство с этим центром началось после того как мы с соседом не смогли завести мою машину. Считыватель выдавал непонятные коды в сканере и понять что-то без обращения к специалисту мы не смогли. Спасибо диагносту Сергею который в течении часа выявил и устранил неисправность датчика кислорода, который ребята быстро заменили и потом я счастливый и довольный уехал на своих колёсах. Диагностика и ремонт обошлись совсем недорого.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Хорошие мастера

Автор Фетисов Ярослав

21.12.2016 | Другое | Просмотров 3745

Заезжал сюда на своей Шевроле Коптива на ТО. Просто собирался в дальнюю дорогу и просил мастеров проверить основные элементы и планово поменять заднюю подвеску. Начали, как и просил, с диагностики. Пока мастера работали, я посидел в интернете за чашкой кофе в зоне отдыха. Косяков по машине не нашли. Потом, когда меняли подвеску, я уже ушел, не стал ждать. Машину забрал вечером и в дальней дороге она меня не подвела.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ».

Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ» «….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.

Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».

26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопа

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Была на ТО4, у этого дилера первый раз! До этого была в Лауре Тула и в Москве на Ярославском шоссе (эти просто отстой). Мне Тула ДМ очень понравилась! Очень хорошее отношение к клиентам, человеческий подход, а не потребительский, все объяснили, рассказали, мастер-приемщик Павел просто отличный сотрудник, побольше таких людей в сфере услуг! Первый дилер который положил коробки с расходниками в салон, и мне кажется это правильно. В общем я довольна, рекомендую.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.