Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тула - ДМ
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода менеджера по юр. лицам. Терпение было вознаграждено, в наличии оказалась машина редкого цвета - Графит и именно в комплектации LE, в общем по-феншую. Решил терпеть все тяготы и лишения постсоветского сервиса, чтобы выделится на дороге. По допам понятно - что дорого и, скорее всего, будет плохо, но скидка и экономия на налогах для юр.лица - спишет превышение бюджета. Скидку дали стандартную, допы обговорили, все шло неплохо..
Декабрь подходил к концу - начался "Хапун" - скидка обнулилась, опции подорожали почему-то в 2 раза, отказаться от них нельзя. Я погрустнел... К этому моменту счастливо продал свою Мазду 6, ходить пешком совсем не было безрадостно, лишать домашних авто некрасиво. Цена выросла "всего" где-то на сотку, по-сравнению с другими бедолагами, мне еще повезло. Не повезло с лизинговой - ВТБ-лизинг это адская жесть, но о них не здесь.
В общем получил я свою брутальную бибику только в январе, но это косяк не салона, а лизинговой. По допам оказалось не то, что согласовали изначально, но здесь больше мой косяк - надо просить все в письменном виде, а не обсуждать просто по телефону. За полгода даже ничего не отвалилось, только жидкие подкрылки потрескались и начали слазить - хрень полная, надо пластик с заливкой мовилем, ну либо не исключено, что руки кривые у персонала салона. Счастье покупки было омрачено, но я смотрел с оптимизмом в будущее.
Мои родственники и друзья обслуживаются в Лауре. Хвалили. А я ж занятой, а там все расписано... А в Туле-ДМ все свободно. И меня это не насторожило, я оптимист. Записался на первое ТО. По-регламенту оно длится часа-четыре. К концу второго часа я пошел пообщаться на тему - почему к моей машине за это время никто не подошел! Оказывается из-за внедорожных порогов ее не могли поднять на подъемник, после прихода подняли - рассказали что он был 2 часа занят - смотрел в камеру - все 2 часа именно он был свободен. Чувство, что тебя принимают за идиота непередаваемо!
Все ТО, заняло 35! минут. Ну реально хотите много бабла - скажите! Нахрена держать клиента полдня, вместо получаса? Все равно заплатит, никуда не денется, гарантия же! Вторым решающим фактором выбора автосервиса была информация - зальют везде полусинтетику. Опять наврали - в документах была полусинтетика и минералка. Рассказали, что на самом деле везде полусинтетика, а бумаге сказали не верить. Расстроился.
Второе ТО проходил брат, я с ним махнулся на Cruze, как рабочая машинка, при больших пробегах Нива не подходит.
Последней каплей стало ТО на Cruze. Приехал с жалобой на ошибку - пройдите ТО, что означает неисправность термостата, логично! Неисправность стандартная, запчасти есть. Сказали подождать, опять долго не подходили, пора бы уже забирать - звонок - не исправен корпус термостата, запчасти нет. Пока погуляйте пешком, приходите попозже. А я приехал в Тулу с женой и мелким, хотели в музей сходить. Объясняют, что ничем не могут помочь, автобусы не ходят, добираться до дома почти 100 км на перекладных. Писец!!!
Подхожу к мастеру и он мне на голубом глазу рассказывает, что на самом деле треснул корпус термостата, система хватала воздух, из-за этого перегревалась! Это говорят человеку с неплохим техническим образованием! Завожусь, но решаю не обострять, зачем тратить нервы и каждому доказывать, что на самом деле не идиот? Терпеливый я... Кое-как добираюсь до дома.
Обещают привезти запчасть в понедельник (я был в субботу) или в среду. Жду. Тишина. Звоню, говорят еще 10 дней не прошло. Начинаю заводиться, и о чудо! Приезжайте, в выходные заменим.
Заодно подошли колодки, оригинал, с заменой около 6 тыр.+ сзади еще столько же. Вспоминаю, сколько стоили на мазду-рестайл 2010, наворачиваются слезы. Брат говорит, что он покупал давно и перед и зад. Гуглю - по отзывам даже лучше, чем оригинал. Делаю предоплату за замену. Привожу, жду, опять звонок - передние не подходят. Гуглю партнамбер - точно они, не - говорят, оригинал больше. Деньги говорят полностью не вернем - мы ж колесо снимали. Начальства нет, заезжайте с официальным письмом в понедельник. Это за пятьсот рублей! Гарантийную книжку потеряли - найдем, заезжайте позже. Начинаю заводиться. Ругаться только время тратить, это система, у меня времени нет, чтобы всех переучивать работать не на отъе...сь. Накажу рублем, не приеду больше. Если б все было так просто.
Выезжаю, чувствую что-то не то! Проезжаю немного, останавливаюсь. Эти придурки не закрутили колесо! одну гайку уже сорвало, остальные держатся где-то на последних витках, хорошо вовремя остановился и не ехал с большой скорость! Звоню: мативирую, стараюсь без мата. Эвакуатора нет, сейчас подумаем, что можно сделать. Перезваниваю, сейчас к вам выедут. Перезваниваю, уже едут, перезваниваю, уже должны быть. Жду, никого нет. Приезжает парнишка, который чуть меня не угробил, пытается поставить колесо на место, оно не встает, приезжает мастер с гайками. Инцидент исчерпан! Я в шоке!
Возвращаюсь в салон, прошу пообщаться с директором. Никого нет, ничем не можем помочь. Предлагают инженера по гарантии, а у него в глазах пустота, ему ничего не будет, дерзит. Отказываются говорить, кто руководители, распаляюсь, говорят. Пишу письмо с претензией на своем бланке. Не хотят ставить номер и дату. Распаляюсь больше, ставят только дату. Извиниться даже никто не подумал. Если б убился - извиняться было б не перед кем. Решил пойти на принцип.
В понедельник со мной связывается директор сервиса, общаемся, по результатам общения все сводится к скидке на сервис или бесплатному шиномотажу. Охренеть!!! Меня чуть не угробили, но больше ничем помочь не могут! А может снаряд в одну лунку не падает? И стоит рискнуть, это колесо точно закрутят? Может только другое забудут..
По результатам эксперимента так никто и не извинился!!!
Работники сервиса смотрят на клиента как на лоха-идиота, который им должен за любой чих. Врут постоянно, профессионально, даже не моргая, не задумываясь, что не все блондинки. Им насрать на клиента, это дойная корова. Если накосячили - это проблемы клиента, он все оплатит, попал крупно - о! бонусов привалило. Все что не записано - не обещали, все что написано, тоже не считается. И самое главное ничего не боятся, так как это всех устраивает!
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Тула - ДМ
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
08.08.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 46092
Знаю компанию очень давно, почти с первых дней. Не перестаю убеждаться, что порой крупная компания может принести больше пользы, чем какая ни будь небольшая. Надеюсь, что и дальше будут качественно выполнять свою работу!
07.06.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 41884
Пару месяцев назад приезжал на плановое техническое обслуживание и замену колодок по кругу. За 1,5 часа все было готово, даже не ожидал, что так быстро. Цены за свои услуги специалисты не с воздуха берут, как это бывает, за каждую работу предоставили подробный отчет с ценниками на расходники и технические жидкости. Слышал, что отличная фирма по ремонту ДВС, ни один знакомый обращался – отзывы только положительные. Так что, не дай Бог, если что-то серьезное случится, опять же к ним поеду. …
05.06.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 46919
Работу выполнили хорошо, но единственная претензия, что долго выполняли работу, в остальном очень хороший автосервис и возможно обращусь еще.
Быстро и качественно все сделали
25.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5731
У нас с мужем авто Opel, муж сам иногда делает ремонт и сейчас поменял передние стойки, ну а развал схождение, конечно уже нужно ехать на СТО. Приехали в автосалон Тула-ДМ, обратились к мастеру приемщику Овсянникову Сергею, очень приятный и веселый парень. Пока делали развал мы ушли в зону отдыха и пили кофе, а не мерзли на улице! Сделали все быстро минут за 40. и совсем не дорого, еще и посмеялись, когда вышел Сергей и сказал: Ваша колесница подана! Отличный сервис, все было сделано качественно …
17.01.2017 | Первое знакомство | Просмотров 5130
Ехала домой с работы, в машине загорел чек. Я сразу на свой сервис к Леониду. Хороший специалист, я ему доверяю, так как пользуюсь его услугами не первый год. Разобрался за 15 минут, в принципе ничего критичного.
26.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4114
У меня знакомство с этим центром началось после того как мы с соседом не смогли завести мою машину. Считыватель выдавал непонятные коды в сканере и понять что-то без обращения к специалисту мы не смогли. Спасибо диагносту Сергею который в течении часа выявил и устранил неисправность датчика кислорода, который ребята быстро заменили и потом я счастливый и довольный уехал на своих колёсах. Диагностика и ремонт обошлись совсем недорого. …
21.12.2016 | Другое | Просмотров 3778
Заезжал сюда на своей Шевроле Коптива на ТО. Просто собирался в дальнюю дорогу и просил мастеров проверить основные элементы и планово поменять заднюю подвеску. Начали, как и просил, с диагностики. Пока мастера работали, я посидел в интернете за чашкой кофе в зоне отдыха. Косяков по машине не нашли. Потом, когда меняли подвеску, я уже ушел, не стал ждать. Машину забрал вечером и в дальней дороге она меня не подвела. …
17.08.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 29926
Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода …
12.09.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2173
Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ».
Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ» «….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.
Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».
26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопа …
01.02.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1472
Была на ТО4, у этого дилера первый раз! До этого была в Лауре Тула и в Москве на Ярославском шоссе (эти просто отстой). Мне Тула ДМ очень понравилась! Очень хорошее отношение к клиентам, человеческий подход, а не потребительский, все объяснили, рассказали, мастер-приемщик Павел просто отличный сотрудник, побольше таких людей в сфере услуг! Первый дилер который положил коробки с расходниками в салон, и мне кажется это правильно. В общем я довольна, рекомендую. …
16.10.2016
Митяй
Сомнительный сервис! Три года вынужден был по гарантии обслуживал свою машину. Все три раза перелив масла 200-330 гр. Последний раз поменял масло и проверил прямо на стоянке, оно черное! Обратился по поводу перелива. Ответ - это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ?! Цены на расходники у них минимум на 100 руб. дороже, чем в любом интернет магазине.