НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тула

Вы из Тулы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон КайзерАвто

-5
Добрый день! Я записался на прохождение ТО 4 (60 000 км) в сервис Volkswagen Кайзеравто г.Тула на 9.03.2015 на 12:00 Все расходники приобретал у дилера, что подтверждаю чеками. Автомобиль задержали на ТО на 2,5 часа. Аргументировали по разному. Один мастер мне пояснил, что не хватило свечи зажигания и ее ездили куда-то брать, второй сказал, что были перебои связи при диагностике авто. Выставили ценник за снятие и установку штатной защиты двигателя - 540р. Не отдали 400 грамм моторного масла, по чеку продали 4 литра, в двигатель залито 3,6 л. По итогу пробега в 1000 км обнаружено, что масло имеет совершенно непрозрачный черный цвет и характерный запах жженого масла. Свечи имеют сильный нагар и грязь под уплотнительным кольцом и резьбе, т.е. они не новые. Фильтр салона так же весь в пыли и песке - не оригинальный, так как нет маркировки. Прилагаю фото. По данному факту я звонил в Сервисный центр и все объяснил, на что мне Рыкшин Александр (мастер приемщик, который проводил ТО моего авто) сказал, что они все работы выполнили по регламенту и согласно выставленным счетам, если я хочу это опровергнуть - то мне необходимо сделать независимую экспертизу. В добровольном урегулировании конфликта мне отказали. Прошу принять меры по данному факту. Один недобросовестный дилер портит впечатление о всем VAG концерне.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне КайзерАвто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Сегодня я стала счастливой обладательницей беленькой машинки Volkswagen Polo. Нахожусь под впечатлением, по этому не смогла удержаться от написания отзыва. Так уж случилось по воле случая, решила я прикупить машину, благо сейчас выбирать можно, сидя на диване google в помощь.:) и пошла я по сайтам гулять.:)Порой на выбор платья или туфель, уходит длительное время, а тут авто, тем более мой первый автомобиль:). В средствах я как и всегда ограничена, по этому решила рассматривать авто бу трёхлет

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
-5

Добрый день! Я записался на прохождение ТО 4 (60 000 км) в сервис Volkswagen Кайзеравто г.Тула на 9.03.2015 на 12:00 Все расходники приобретал у дилера, что подтверждаю чеками. Автомобиль задержали на ТО на 2,5 часа. Аргументировали по разному. Один мастер мне пояснил, что не хватило свечи зажигания и ее ездили куда-то брать, второй сказал, что были перебои связи при диагностике авто. Выставили ценник за снятие и установку штатной защиты двигателя - 540р. Не отдали 400 грамм моторного масла, по

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
2

Купил Амарок в конце сентября. Хотел попробовать продукцию немецкого автопрома в деле. Немного о машине. В целом доволен, но, межсервисное обслуживание через15000км, а замена масла, через 5000. Обслуживание получается не дешёвое. Плюс трата времени. После 3000км, на холодную, машина перестала ехать. Троит, еле ползёт. Как прогреется, вроде нормально. Отогнал в сервис. Причину искали долго. Оказалось накрылись две форсунки. Без одного дня машина простояла в сервисе месяц. О подмене речь даже не

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
1

Всем привет. Итак пришла и моя очередь поделиться впечатлениями и тем самым помочь будущим клиентам салона "Кайзеравто Тула". Итак купил машину в этом салоне VW Polo(Sedan), с эти проблем не возникло (это единственное с чем не возникло проблем). Там же установили сигнализацию и навязали брызговики за 4500р., мотивируя: "Если Вы от нас уедете без брызговиков, то не будет гарантии на кузов". Итак, на следующий день обнаружил что сигнализация работает не правильно, если ставить на охрану с не до ко

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
4

Не кайзер, но дас!

Автор Максим

14.09.2012 | Покупка | Просмотров 2552

Не кайзер, но дас!

Покупка Гольфа 6 прошла как по маслу, все вежливо и культурно. До стеклянной мануфактуры им конечно далеко, но для Тулы очень даже не плохо! Вот только отдел запчастей тормозит немного, да и в выходные не работает, а так все гут!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.